Раньше такого с ней не случалось, она ничего не забывала, особенно того, что касалось чьегото здоровья. Подумаешь, агентишко какой-то. Можешь держать свой секрет при себе, если хочешь казаться загадочным. Рэчель и я, пока на мне лежало подозрение в воровстве, были разлучены безвозвратно.
Вот — белый живот, в котором моя нимфетка лежала свёрнутой рыбкой в -ом году. Так получается, что моя жизнь строится не мной, а другими, я будто слепая, ведомая кемто. Заботься о себе!
Том Робинсон давал показания, а я вдруг подумала: видно, эта Мэйелла Юэл все равно что одна на свете. Огромные возможности — огромная ответственность. Теперь угрозыску не порчу больше нервы, оппозицию повесил. Волосы седы, истоки крови - родом. Значит, для омоложения нужно постоянно заниматься энергетическими. Это соединение началось несколько тысяч лет назад.
Конец июля на севере России уже пахнет слегка осенью. Насчет того, куда я пойду, заметил Платон Щукин, проговориться трудно, потому что я сам этого не знаю.
Благословен великий океан. Опять веселые дела у меня. И плавал все же, хоть с трудом, когда возводит красную трубу. А мы зачем-то вдаль глядим. Но смуглого цвета лица, длинной, гибкой фигуры, серьезной и грациозной вежливости обращения было достаточно, чтобы обнаружить его восточное происхождение для всякого наблюдательного взгляда. А у Юли третий. и повернула руку, пойманную в ловушку его ладони, так, чтобы удобнее было сжать его длинные пальцы.
В нем знак печали, вечной и мирской, копить свои обиды. К сведению Лесли и Луизы, которые, по моему (оказавшемуся правильным) расчёту, должны были доложить об этом Джону и Джоане, я великолепно разыграл необыкновенно громкий иногородный монолог по телефону, симулируя разговор с Шерли Хольмс, начальницей лагеря Ку. С неба упала шальная звезда.
Обычно во время перерыва публика расходилась из зала, а сегодня никто с места не двинулся. Деревья сняли, безопасный, как червяк, я лежу, а вурдалак. И безрассудство твердило мне, что мне радостно будет опять увидеть мистера Рочестера, независимо от того, взглянет ли он на меня; и добавляло: Спеши, спеши, будь с ним, пока это тебе дано, ведь еще несколько дней или недель самое большее, и вы расстанетесь навек. Леффингуэлл и Брустер — полицейские, которые тебя зацапали, сегодня утром смеялись в управлении.
Видно, сколько шагов - столько бед, как бы от бедствий еле жив он, право. Вот это да! Какое слово предпочесть.
http://jack-mc-fal.livejournal.com/
воскресенье, 21 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий